Жанр: Экшн / Шутер
Язык: Английский, Русский, Multi 11
Платформа: ПК
Дата выхода: 8 апреля 2015 г
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 ГГц / AMD Dual-Core Athlon 2.5 ГГц
Видео карта: DirectX 10-совместимая с 512 Мб памяти. NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3830 / Intel HD Graphics 4000
Оперативная память: 2 Гб
DirectX: 10
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Все игры серии ArmA
Описание дополнения
Arma 3 Marksmen
Третье дополнение к игре Arma 3.
Отточите свое стрелковое мастерство и примите участие в сражениях с семью новыми видами оружия и множеством различных новых дополнительных приспособлений, таких как: прицелы, целеуказатели, маскировочные костюмы и камуфляжи. А также получите дополнительные игровые возможности и новый контент.
Скриншоты из дополнения Marksmen
Особенности дополнения
Семь новых видов оружия, среди которого пять снайперских винтовок и два средних станковых пулемета.
Новые оружейные приспособления - прицелы для стрельбы на среднюю дальность для нового и старого оружия.
Два дистанционно управляемые лазерных целеуказателя для пометки и лазерного наведения на цели.
Новые маскировочные костюмы, обеспечивающие камуфляж в разных местностях.
Новые учебные стрельбы на 3 новых пурпурных огневых рубежах.
Новые возможности и навыки стрельбы на дальние расстояния.
Новый многопользовательский режим - Конечная игра, содержащая экспериментальные возможности, такие как динамические группы, общие цели и оживление.
Три новых курса по мастерству обращения с оружием.
Виртуальный гараж для большого парка боевой техники, который можно настроить под себя.
Три новых тяжелых бронежилета и бронежилет для гранатометчиков с улучшенной защитой от осколков и пуль.
Девять новых маскировочных раскрасок для лица.
Новые объекты в редакторе: техника, шары, качающиеся и дуэльные мишени, стрелковые коврики, таймер стрельбы, пулеуловитель и рупор.
Подпирание и установка оружия на сошках для большей точности стрельбы.
Улучшенное моделирование отдачи и подавления огнем компьютерных противников.
Более богатый боевой звуковой ландшафт в различных ситуациях.