Жанр: РПГ / Стратегия
Язык: Русский, Английский
Платформа: ПК
Дата выхода: 12 ноября 2004 г.
Разработчик: Phenomic Game Development
Издатель: JoWood productions
Системные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: 32 Мб видеоадаптер
Звуковая карта: совместимая c DirectX 9.0a
Свободное место на жестком диске: 2 Гб
Все игры серии SpellForce
Описание игры
SpellForce: The Shadow of the Phoenix / Тень Феникса
SpellForce: The Shadow of the Phoenix - второе официальное дополнение к оригинальной части. Сюжет игры сталкивает игроков с противником по имени Хокан Ашир, решившим вернуть к жизни и подчинить умы великих магов древности, которые в своё время создали союз Круга. Для создания эликсира Аширу потребовалась кровь одного из богов и древняя чёрная магия. Игроку предстоит в очередной раз устранить угрозу для всего мира. Общая система прохождения изменилась не сильно: введены дополнительные предметы, появились новые существа для сражений, изменённая артиллерия позволяет уничтожать тёмные башни, количество заклинаний для вызова титана теперь бесконечно. Существует два варианта прохождения, в зависимости от выбранной предыстории - владелец камня Феникса и владелец клинка Теней.
Скриншоты из игры SpellForce
Особенности игры
В целом суть изменилась мало – мы так же, как и раньше будем путешествовать по связанным порталами островам, защищать свои владения от орд когтистых чудовищ, нанимать работников для строительства базы и регулярную армию для походов по далеким землям.
Смотрится обычно, но хитом сезона в тех землях стало здание, в котором можно за небольшую плату нанять для себя стаю злобных голодных псов или других не менее кровожадных существ, в зависимости от расы, за которую вы играете.
Артиллерия теперь имеет только одно важное предназначение – уничтожение темных башен, которые по-другому не обойти.
Еще одним немаловажным изменением в игре стало бесконечное количество заклинаний по вызову титана, что намного упростит игровой процесс в самых сложных ситуациях.
Разработчики не стали останавливаться на составлении нового сюжета, внедрении новых квестов и экипировки, они сделали большой кусок работы относительно проработки графической составляющей моделей персонажей и окружающего мира.